лого

Объявления

Полезные статьи

ВИДЫ СНЕГОХОДОВ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СНЕГОХОД

Катание на снегоходе всегда было для меня неким побегом от реальности, возможностью прочувствовать более глубокую связь с природой и провести время с невероятными людьми.

Подробнее...

Независимая экспертиза: что это такое

В соответствии с частью 1 статьи 79 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

Подробнее...

Государственная услуга по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели либо уполномоченные представители юридических и физических лиц

Подробнее...

Благотворительность в России

Разбираемся, как работает благотворительность в России: кто, как, почему и сколько жертвует другим

Подробнее...

КАКИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Основными нормативными и правовыми документами регламентирующими работы по выполнению обследование являются:

Подробнее...

Особенности стройки

Экология в строительстве

В конце 80-х годов у меня появилась возможность реализовать свою давнишнюю мечту – построить себе дом в пригороде. Теперь этот пригород уже часть одного из районов города, но это не важно.

Подробнее...

Строительство заборов

Вы построили дом, и теперь ваше единственное делание – отгородиться от окружающей суеты, обозначить свою территорию, и создать свой, уютный мир. Вам придется столкнуться с необходимостью строительства забора.

Подробнее...

Строительство дачи

Многие горожане мечтают проводить свое свободное время за городом на даче.

Подробнее...

Стена дома

Какие требования мы выдвигаем к стенам жилого дома? Естественно она должна быть прочной, и обязательно теплой.

Подробнее...

Советы застройщику

Если вы намеренны строить свой дом, но семья ваше не слишком велика, то не проектируйте большой дом

Подробнее...

Ремонтные работы

Ухаживаем за домом

Сегодня все большую популярность приобретают деревянные дома.

Подробнее...

Утепляем дом

Каждый хозяин стремиться иметь теплый и уютный дом, в котором будет приятно находиться в любую пору года

Подробнее...

Ставим алюминиевые окна

В течение длительного времени в современных домах ставят алюминиевые окна. Но не стоит расстраиваться, если у вас до сих пор стоят старые деревянные окна, вы всегда можете заменить их на новые.

Подробнее...

Создаем детскую комнату

Зачастую родители стремятся создать практичный и удобный дом или коттедж, а дети хотят видеть сказочный мир, в котором царит магия и волшебство.

Подробнее...

Современное украшение дома

Сегодня все больше владельцев частных домов и коттеджей стремятся выделиться среди своих «конкурентов».

Подробнее...

Реклама

SMM-продвижение: подробный гайд



smm продвижение в алматы: подробный гайд
Сегодня SMM – это не только мемы, котики и лайки, но и реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. О том, как правильно составить SMM-стратегию, какой контент публиковать, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ, – расскажем в нашей статье.

Что такое SMM
Сама аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях). Если говорить о значении термина, то SMM – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров.

SMM-продвижение позволяет:
повысить узнаваемость бренда;
привлечь новых клиентов;
увеличить продажи;
повысить лояльность аудитории;
выстроить имидж бренда;
узнать больше о своей целевой аудитории.
Кому подходит SMM-продвижение
Наличие у компании страниц в социальных сетях стало практически правилом хорошего тона. Cтраницы в соцсетях сейчас есть не только у коммерческих компаний, но и почти у всех государственных и муниципальных организаций. А для B2C-бизнеса это стало просто необходимостью. Среди таких сегментов B2C:
средние и малые компании, продающие недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы);
компании, предоставляющие услуги физлицам (beauty-сфера, ремонтные работы и др.);
заведения из сферы общепита (кофейни, рестораны, бары и так далее);
магазины и компании из B2C-сферы, желающие охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, мебели, косметики, стройматериалов и др.).
В целом, SMM-продвижение – это универсальное средство для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.

Смотрите также: