лого

Объявления

Особенности строительства

Экология в строительстве

В конце 80-х годов у меня появилась возможность реализовать свою давнишнюю мечту – построить себе дом в пригороде. Теперь этот пригород уже часть одного из районов города, но это не важно.

Подробнее...

Строительство заборов

Вы построили дом, и теперь ваше единственное делание – отгородиться от окружающей суеты, обозначить свою территорию, и создать свой, уютный мир. Вам придется столкнуться с необходимостью строительства забора.

Подробнее...

Строительство дачи

Многие горожане мечтают проводить свое свободное время за городом на даче.

Подробнее...

Стена дома

Какие требования мы выдвигаем к стенам жилого дома? Естественно она должна быть прочной, и обязательно теплой.

Подробнее...

Советы застройщику

Если вы намеренны строить свой дом, но семья ваше не слишком велика, то не проектируйте большой дом

Подробнее...

Ремонтные работы

Ухаживаем за домом

Сегодня все большую популярность приобретают деревянные дома.

Подробнее...

Утепляем дом

Каждый хозяин стремиться иметь теплый и уютный дом, в котором будет приятно находиться в любую пору года

Подробнее...

Ставим алюминиевые окна

В течение длительного времени в современных домах ставят алюминиевые окна. Но не стоит расстраиваться, если у вас до сих пор стоят старые деревянные окна, вы всегда можете заменить их на новые.

Подробнее...

Создаем детскую комнату

Зачастую родители стремятся создать практичный и удобный дом или коттедж, а дети хотят видеть сказочный мир, в котором царит магия и волшебство.

Подробнее...

Современное украшение дома

Сегодня все больше владельцев частных домов и коттеджей стремятся выделиться среди своих «конкурентов».

Подробнее...

Полезные статьи

Краткий обзор канальных вентиляторов

Среди различных систем вентиляции и кондиционирования канальный вентилятор, показанный на фото, занимает особое место. Для этого есть несколько причин, но основными из них являются простота установки и простота использования.

Подробнее...

Что такое плита цсп и её основные свойства

Стремительно набирающая популярность плита цсп состоит из тонкой стружки дерева, портландцемента, а также химических добавок, уменьшающих влияние экстрактов древесных волокон на цемент.

Подробнее...

Какой подоконник лучше выбрать?

Подоконник — это часть интерьера любой комнаты, который выполняет сразу несколько функций. Во-первых, он является непосредственной частью дизайна комнаты.

Подробнее...

Вид с моря.

Каждое лето собираясь в Крым в Гаспру, Мисхор, Алупку или Ялту мы прежде всего интересуемся вопросом жилья

Подробнее...

Города старой Европы…Львов!

На Земле много мест. Где можно отдохнуть, с пользой провести врем.

Подробнее...

Реклама

Второй Босфор – жизненная необходимость

Второй Босфор – жизненная необходимость

Турецкий Стамбул расположен в красивейшем месте между двух морей, Черным и Мраморным, между которыми есть естественный пролив Босфор. Этот, относительно небольшой, естественный пролив – жизненно необходимая артерия не только города и Турции, им пользуются все страны черноморского и каспийского побережья. Легко представить, как по проливу плывут сотни и сотни Грузовых кораблей, танкеров, Лайнеров и яхт и другие судна, разумеется, такой поток не может больше умещаться в Босфоре.

Власти Турции давно искали пути решения этого острого вопроса, и кажется нашли выход. Предлагается построить искусственный пролив, глубиной 25 м и шириной 150 м, который расположится на северо-западе города. Готовый проект сможет освободить Босфор от самой из многочисленной армады судов – танкеров.

Конкретный план по «спасению Босфора» был озвучен в 2011 году Реджепом Тайипом Эрдоганом, когда тот баллотировался на очередной срок президентства. Решение построить канал одобрило правительство, и окрестило проект «Канал Стамбул», в результате которого на европейской стороне Стамбула появится большой остров, спустя два года после того, как его озвучил премьер-министр.

Разумеется, такой большой проект требует серьезных изменений в жизни города, придется реконструировать и передислоцировать дороги и мосты. В планах правительства начать тендер до того, как начнется строительство канала протяженностью глубиной 25 м, шириной 150 м и длиной 45-50 км. Как только проект будет завершен все грузовые танкеры будут плавать по «Каналу Стамбул», разгрузив, тем самым, пролив Босфор от рисков, связанных с опасными грузами танкеров.

В районе нового канала будет масштабная застройка жилых районов, разгрузив от стройки и без того перегруженные старые районы города. Перспективным является проект строительства, в том же районе, третьего аэропорта на побережье Черного моря. Однако не все жители Стамбула видят только плюсы от проекта: они опасаются негативного влияния пролива и аэропорта на лесные области.

В скором времени путешественники с авиабилетами Москва Стамбул смогут с высоты птичьего полета видеть новый пролив!